В данной сфере я начал работать полевым представителем компании BlackBerry :
- проводил тренинги и обучение сотрудников салонов связи по продукции
- составлял графики, маршруты
- контролировал работу и отчетность коллег и тд.
- разработка и закупка любых промоматериалов
- застройка павильонов для клиента на тематических выставках, мероприятиях, любой сложности
- организация мероприятий и корпоративы - весь спектр услуг
Так же оказывал мерчендайзинговые услуги для компании Бибиколь (детское питание на козьем молоке "Ненни") и компании "Премьер Игрушка" в магазинах по всей России:
- подбор команды мерчендайзеров
- контроль команды
- составление отчетности
Небольшое эссе о работе в рекламе:
Однажды, был такой период, что внешний облик Москвы, решили преобразить, и тогда, со стен домов убрали отвратительные баннеры (вид наружной рекламы) и приняли новую редакцию ФЗ о Рекламе, добавив новый вид прекрасных*( *в букве закона дословно написано было - нестандартных) рекламных конструкций - проекционные установки. Тогда мы с партнером приобрели очень большие проекторы и начали развивать новый вид наружной рекламы - Проекции. Первой точкой нашей засветки стало место на Новом Арбате, на которое мы получили временное, "тестовое" разрешение, нашли клиентов- застройщика элитных коттеджей, заключили договор, светили, зарабатывали, но, после того как мы засветили проекцией в прицел ФСОшному снайперу, который сидел на крыше противоположного дома и сопровождал правительственный кортеж, тест пришлось прекратить.... Для дальнейшей деятельности нам нужно было получить официальное разрешение от ДепСМИ. Это было сделать достаточно не просто, потому что никто и нигде не знал как именно нас регистрировать официально, ведь прецендентов регистрации таких конструкций ранее не было. Вооружившись действующим законодательством, моим юридическим образованием и боевым настроем, составив список мест, где бы мы хотели установить наши проекторы, мы, в роли первопроходцев, оправились в удивительный поход по органам местного самоуправления и самоуправства. Мы постоянно еели переговоры с Департаментом СМИ и Рекламы, Москомархитектурой и др.. органами местного самоуправления, потому что никто не был в курсе как именно нас регистрировать и какие документы им от нас нужны. В начале пути, у нас не было предписанных правил по месту установки наших проекторов- это значит, что мы могли светить хоть на стену Кремля, и, конечно, первоначальные места были внутри садового кольца, но так как мы никому не "заносили" нам сказали: -лучше не "светиться"(отличный каламбур), дабы не привлекать лишнего внимания, хотя как раз на это мы и рассчитывали, это ведь реклама! Но, потом пришли новые поправки к ФЗ и нам ограничили зональность размещения - за садовый кольцом. И снова мы пошли в разведку и на переговоры с собственниками зданий, на которые планировали светить. А потом, достигнув договоренностей на местах, мы опять пошли на регистрацию в ДепСМИ, но, удивительно!, нас снова развернули.... а потом, новыми поправками нас отправили за третье кольцо. Казалось, что органы власти победили....победили здравый смысл. Но, мы не сдавались и нашли новые места, это было сложнее, потому что новые места за третьим кольцом - были, сплошь, - многоквартирные дома, А для того, чтобы получить разрешение, нам нужно было положительное решение собственника здания с которого мы проецировали, а так же решение собственника здания на который мы светили, т.е. работ, волокиты и прочего было в разы больше, чем в любых других типах наружной рекламы....Поэтому мы начали инициировать и проводить общие собрания "дружных" жильцов в многоквартирных домах. Это было познавательно, ведь люди считали, что мы их можем облучить через стену - галогенной лампочкой, не хуже чем рентгеном....Как то даже ружьем угрожали, а мы то всего лишь денег им предлагали) Через некоторое время мы все таки зарегистрировали первую (и в итоге последнюю) в России точку установки проекционной рекламы около м.Сокольники. Мы начали светить, продавать рекламу, воспряли духом, запаслись оптимизмом и решительностью, и, из последних сил (не было рекламных показов, кончился бюджет, кредиты и остальное) мы почти подготовили примерно 15 комплектов документов на регистрацию мест в ДепСМИ, почти - значит что мы просто ждали завершения Общих собраний в некоторых местах.....и, в ожидании уехали чудес, и манны небесной уехали немного отдохнуть а Анапу. К моменту нашего возвращения в В ФЗ закон о Рекламе снова внесли изменения, а наши конструкции оттуда просто стерли, как будто ластиком, без пояснений и комментариев!!! Оставив нас не у дел... А меня на некоторое время заволокло дикое внутренее опустошение, ощущение вселенской несправедливости. Я стал заниматься самоуничижением, ведь для того, чтобы заниматься рекламой, я ушел с хорошей должности закупщика в дочке Газпрома и, после краха, я все время винил себя в том, что я это сделал. В тот момент от полного саморазрушения меня спасло то, что параллельно делал ивенты и вёл маркетинговые проекты с ВЛМ Групп и только работа, а так же прекрасный и профессиональный коллектив ВЛМ помогли мне справиться с внутренней хворью. Я стряхнул пепел с головы и пошел дальше.
Однажды, был такой период, что внешний облик Москвы, решили преобразить, и тогда, со стен домов убрали отвратительные баннеры (вид наружной рекламы) и приняли новую редакцию ФЗ о Рекламе, добавив новый вид прекрасных*( *в букве закона дословно написано было - нестандартных) рекламных конструкций - проекционные установки. Тогда мы с партнером приобрели очень большие проекторы и начали развивать новый вид наружной рекламы - Проекции. Первой точкой нашей засветки стало место на Новом Арбате, на которое мы получили временное, "тестовое" разрешение, нашли клиентов- застройщика элитных коттеджей, заключили договор, светили, зарабатывали, но, после того как мы засветили проекцией в прицел ФСОшному снайперу, который сидел на крыше противоположного дома и сопровождал правительственный кортеж, тест пришлось прекратить.... Для дальнейшей деятельности нам нужно было получить официальное разрешение от ДепСМИ. Это было сделать достаточно не просто, потому что никто и нигде не знал как именно нас регистрировать официально, ведь прецендентов регистрации таких конструкций ранее не было. Вооружившись действующим законодательством, моим юридическим образованием и боевым настроем, составив список мест, где бы мы хотели установить наши проекторы, мы, в роли первопроходцев, оправились в удивительный поход по органам местного самоуправления и самоуправства. Мы постоянно еели переговоры с Департаментом СМИ и Рекламы, Москомархитектурой и др.. органами местного самоуправления, потому что никто не был в курсе как именно нас регистрировать и какие документы им от нас нужны. В начале пути, у нас не было предписанных правил по месту установки наших проекторов- это значит, что мы могли светить хоть на стену Кремля, и, конечно, первоначальные места были внутри садового кольца, но так как мы никому не "заносили" нам сказали: -лучше не "светиться"(отличный каламбур), дабы не привлекать лишнего внимания, хотя как раз на это мы и рассчитывали, это ведь реклама! Но, потом пришли новые поправки к ФЗ и нам ограничили зональность размещения - за садовый кольцом. И снова мы пошли в разведку и на переговоры с собственниками зданий, на которые планировали светить. А потом, достигнув договоренностей на местах, мы опять пошли на регистрацию в ДепСМИ, но, удивительно!, нас снова развернули.... а потом, новыми поправками нас отправили за третье кольцо. Казалось, что органы власти победили....победили здравый смысл. Но, мы не сдавались и нашли новые места, это было сложнее, потому что новые места за третьим кольцом - были, сплошь, - многоквартирные дома, А для того, чтобы получить разрешение, нам нужно было положительное решение собственника здания с которого мы проецировали, а так же решение собственника здания на который мы светили, т.е. работ, волокиты и прочего было в разы больше, чем в любых других типах наружной рекламы....Поэтому мы начали инициировать и проводить общие собрания "дружных" жильцов в многоквартирных домах. Это было познавательно, ведь люди считали, что мы их можем облучить через стену - галогенной лампочкой, не хуже чем рентгеном....Как то даже ружьем угрожали, а мы то всего лишь денег им предлагали) Через некоторое время мы все таки зарегистрировали первую (и в итоге последнюю) в России точку установки проекционной рекламы около м.Сокольники. Мы начали светить, продавать рекламу, воспряли духом, запаслись оптимизмом и решительностью, и, из последних сил (не было рекламных показов, кончился бюджет, кредиты и остальное) мы почти подготовили примерно 15 комплектов документов на регистрацию мест в ДепСМИ, почти - значит что мы просто ждали завершения Общих собраний в некоторых местах.....и, в ожидании уехали чудес, и манны небесной уехали немного отдохнуть а Анапу. К моменту нашего возвращения в В ФЗ закон о Рекламе снова внесли изменения, а наши конструкции оттуда просто стерли, как будто ластиком, без пояснений и комментариев!!! Оставив нас не у дел... А меня на некоторое время заволокло дикое внутренее опустошение, ощущение вселенской несправедливости. Я стал заниматься самоуничижением, ведь для того, чтобы заниматься рекламой, я ушел с хорошей должности закупщика в дочке Газпрома и, после краха, я все время винил себя в том, что я это сделал. В тот момент от полного саморазрушения меня спасло то, что параллельно делал ивенты и вёл маркетинговые проекты с ВЛМ Групп и только работа, а так же прекрасный и профессиональный коллектив ВЛМ помогли мне справиться с внутренней хворью. Я стряхнул пепел с головы и пошел дальше.